ДИП-ТЕЛ работаем с 2009 года

+7 (495) 979-97-21
Заказать звонок

ул. Солнцева, д. 8, оф. 503
г. Раменское

Позвоните нам прямо сейчас
shema1
8 (495) 979-97-21

Начните пользоваться нашей

системой уже сегодня!

Электронный документооборот: полный пакет услуг от Дип-тел

ЭДО (электронный документооборот) — это современный, эффективный и продуктивный способ взаимодействия между подразделениями организации, оформления отношений с контрагентами, формирования и предоставления обязательной внешней и внутренней отчетности, хранения и архивирования данных.

Электронный документооборотДля того, чтобы запустить на предприятии систему электронного документооборота, необходимо приобрести права на использование программных продуктов, установить их на рабочие компьютеры, настроить права доступа и другие параметры. После этого вы получите широкие возможности не только внутреннего обмена данными, но и сможете отсылать своим контрагентам счета-фактуры, акты выполненных работ, договоры, первичные документы. Это удобно, экономит массу времени и повышает эффективность бизнеса в целом.

При этом в программе фиксируется время отправки, доставки и открытия документов, что очень ценно в спорных ситуациях и позволяет при необходимости доказать факт предоставления документа вовремя.

Полный комплекс услуг в области обеспечения ЭДО в Раменском и других района Москвы и области вам обеспечит компания Дип-тел. Электронный документооборот предприятий наших клиентов осуществляется на базе платформы СБиС++ – одной из крупнейших российских программ, обеспечивающих обмен всеми типами документов,  подготовку и отправку отчетности во все контролирующие органы.

Обращаясь к нам, вы получаете следующие возможности:

  1. Являемся официальным представителем компании «Тензор», владельца (разработчика) платформы СБиС++, обеспечивающей возможности для цифрового обмена информацией, предоставления отчетности и ведения электронного документооборота. Это надежная, многофункциональная и недорогая в обслуживании платформа.
  2. Мы подберем оптимальную  конфигурацию платформы с учетом величины и сложности структуры предприятия, установим ее на рабочие компьютеры, осуществим интеграцию с 1С и другими программными продуктами, настроим под ваши потребности, при необходимости проведем обучение сотрудников.
  3. Мы предоставим гарантию на выполненные работы, проведем техническое гарантийное и постгарантийное обслуживание. (убрать) У нас действуют выгодные цены на услуги подключения к системе СБиС++, сотрудники компании всегда готовы оказать любую консультационную помощь.

 

ЗВОНИТЕ НАМ   8 (495) 979-97-21

 

 


Заказать звонок


    ×